Так ли безобидно православие?

В. Алексеева


Мода на религиозность – примета времени. Как всякая мода, она не требует от своих приверженцев серьёзного отношения, допуская лишь поверхностное знакомство с основами веры. Многие, заявляя о своей принадлежности к той или иной христианской конфессии, в частности к православию, не утруждают себя прочтением Библии.

Поэтому им легко внушить, что православие – неотъемлемая часть национального самосознания русского народа. Мало кто понимает, что христианство в любой его форме пагубно воздействует на исповедующий его народ, ибо одним из основополагающих утверждений этого учения является догмат о богоизбранности одного из народов.

Обратимся к Библии, книге, объединяющей всех христиан, признаваемой «богоданной» и православием. Вот отрывок из Евангелия от Матфея (гл. 15, стихи 21-28).

«И вышед оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.

И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется.

Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.

Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Она сказала : так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час».

Всё очень просто: израильтяне – дети божьи, остальные – псы: но если вера псов будет велика, и они получат свои крохи.

Надо отдать должное интернационализму Господа. Он «отверз дверь веры язычникам» (Деяния, 15:4), «…во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деяния, 10:35), «Сей есть Господь всех» (Деяния, 10:36). «И не положил никакого различия между нами (иудеями – В. А.) и ими (язычниками – В. А.), верою очистив сердца их» (Деяния, 15:9).

Но «…Иисус Христос сделался служителем для обрезанных – ради истины Божией, а для язычников – из милости, чтобы славили Бога» (К римлянам, 15:8-9). В Послании к римлянам, ясно сказано, что «не отверг Бог народа Своего» (К римлянам, 11:2) и что иноплеменники не должны забываться относительно своей вспомогательной, второстепенной роли.

«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

То не превозносись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень – тебя» (К римлянам, 11:17-18).

Первенство иудеев перед Богом подчёркивается в Библии неоднократно:

благовествование Христово «есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину » (К римлянам, 1:16)

На вопрос, «какое преимущество быть Иудеем?», даётся недвусмысленный ответ: «Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие» (К римлянам, 3:1-2).

Не зря не укрепившимся в вере не рекомендуют читать Библию. Слишком явной предстаёт в этой «книге книг» сущность Бога. В такого Бога можно искренне верить, только признавая изначальное превосходство евреев над другими народами, то есть отказавшись от идеи равенства всех народов.

Обречённая на потерю своего господства над душами людей, религия изо всех сил старается не сдавать позиций, умалчивая о многом, рассчитывая на легковерие и леность мысли, присущие, увы, даже образованным людям.

Читайте также: